Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

israel

Володыёвский-тур. Хотин.

Вот уже почти три месяца минуло с нашего украинского путешествия, а я о паре мест так и не рассказал.

Хотинскую крепость наверное все видели во множестве советских исторических и псевдоисторических фильмов, так что вряд ли я кого ей удивлю. Тем не менее, объект очень красивый и интересный, можно и побоянить лишний раз ;)



Collapse )

А вот про фестиваль "Битва Наций" я вам ничего не расскажу, хотя побывал в крепости буквально за четыре дня до него ;)
israel

Володыёвский-тур. Каменец-Подольский, продолжение, оно же окончание

Еще несколько фот города, из того, что не вошло в прошлый выпуск(там почти исключительно крепость, а тут будет и немного улочек). Без особых лекций по истории и географии, разве что с парой анекдотов.

ангел на ограде крошечного католического кладбища в Старом Городе, и православный собор в Польских фольварках(след пребывания в составе Российской Империи):



Collapse )
israel

Володыёвский-тур. Кам'янец на Подiллi. География и фортификация

370.24 КБ

Каменец-Подольский - место совершенно волшебное и уникальное. Расположенный на пересечении торговых путей и стыке государственных границ (в древности - Римской империи и варварского мира, сильно позже - Османской империи и Речи Посполитой), естественно, город имеет историю длинную и славную. Меня более всего интересовал период 17го века, по понятным причинам - события его героичны и широкоизвестны, и, кроме того, с тех времен в городе много чего осталось.

Collapse )
israel

Володыёвский-тур. Кто не любит многабукаф, просто зырьте фотке

тут вот люди одни пишут, как офигенно съездили куда-либо, другие - как поедут со дня на день, вплоть до выкладывания предполагаемого маршрута. Короче, мне тоже есть, чем похвастаться - сгоняли в апреле с ktaaraКатериной в вояжик по крепостям и замкам Западной Украины. Я долго стеснялся выкладывать отчеты и фотки - реконструкторская часть френдов и так знает эти места, аборигенам это вовсе боян, а фотографы сняли бы все это гораздо качественней. Тем не менее, решился - вдруг кому интересно окажется. Хотелось впику Гунтеру назвать его "Бандера-тур", но так как ездили мы не по местам славы УПА, а скорей по воспетым в трилогии любимого Сенкевича, я переименовал поездку в "Володыёвский-тур"

Собственно, сам маршрут:

378.09 КБ

избранных несколько фото из поездки: Collapse )

Продолжение следует
israel

(no subject)

http://www.ljplus.ru/img/thorvaldsen/krasnoyarsk.jpg
Написать про то, как ездил в Красноярск, я так и не собрался, зато накарябал за час нечто, заменяющее традиционные репортажные фотки.
Если коротко, то все было очень здорово... В сладком городе Крске я до того никогда не был, теперь это упущение исправлено. Из центра города видны горы, торчащие на том берегу Енисея, и это упоительно... Полно старинных зданий, а улочки узкие, даже центральный проспект. На улочках кофейни разной степени уютности, и магазины бабских шмоток, куда меня постоянно заносило из за того, что гулял я в компании теток. В полдень с горы, той самой, на которой часовня, фигачит пушка, совсем как в Питере.
В Крске оказалось капец как тепло, так что я, в зимнем пуховике сам себе напоминал иностранца, приехавшего в загадочную Сибирь проводить день святого Патрика. Для завершения образа надел шотландскую шапочку-glengarry, так и шатался по улицам, смешно получилось.
special thanks to irlandia , без тебя было бы далеко не так здорово, да чего там - вообще бы не приехал : )
  • Current Music
    mervent - track19.Tri Martalod
israel

пробило меня на треп за гейм-арт

Странно...Чем больше знаешь, чем лучше умеешь рисовать, тем труднее это делать... Вижу свои ошибки и косяки прямо в процессе работы, продумываю фичи, которых никто не заметит, а заметив, не оценят, отчего работа идет очень медленно и через силу... А главное, ошибки и косяки все равно остаются, те, которые не заметил, я ж таки не великий мастер, просто со способностями : ) ... Как все проще было в детстве! Не знаешь, как у жука крепится лапа, а пофиг, начиркал в том месте несколько бессмысленных линий, всем нравится, и так сойдет... Впервые мое архитектурное образование мешает работе... Рисую фантазийную архитектуру, и вижу, что эта конструкция работать не будет, это решение нерационально, а эта деталь лишняя... затыкаю своему внутреннему инженеру пасть, говорю, "дык ведь красиво!" и продолжаю рисовать... и действительно красиво, кому нафик реализм нужен...
  • Current Music
    Clannad - An Gabhar Ban (The White Goat)
israel

в продолжение предыдущего поста

Так вот, я тут говорил, что с нашим гусарским полком верхом ездил...
На обратной дороге по лесу от конюшни получил Nomme de guerre... Я теперь не просто рядовой Алекс, а Алекс Лавалёр. По-моему, из ветеранов прошлого Бородина только у меня еще не было боевого погоняла, как у конскрипта какого-нибудь... Получил за то, как показывал дорогу... Оказывается, у Загоскина в сочинении "Рославлев, или русские в 1812году" был такой персонаж, который типа знал дороги под Москвой, и в итоге, понятно, всех заблудил... Мы правда, не заблудились, а лажа лишь с мостом вышла... Дошли в лесу до котловины 2й Ельцовки, я говорю "О, тут рядом мост есть, пошли, я знаю!" Лазали по кустам, не нашли, переходили в итоге по высоченному бетонному трубопроводу, который я называю "Римский акведук", есть там такой занятный объект... И на середине его, осторожно идя по бетонной полоске шириной в двадцать сантиметров, бросаем взоры вниз, и прямо под собой, окромя утесов и ревущей в перекатах воды засранной речушки наблюдаем нормальный мостик с удобной дорогой... Ну ничего, Лавалер хорошая фамилия, Le Valeur значит "Отважный"... По крайней мере, прозвище не хуже, чем "Тардье-Свиной бок"
  • Current Music
    Коридор - Алена